Нам не нужна война. Нам нужен мир, и желательно весь.
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат
500

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

РУНЫ
Руной называется знак Покровителя – это важная вещь в игре, с помощью которой можно улучшать качество таких предметов, как броня и оружие. Чтобы объяснить их суть и появление в игровой вселенной нужно обратиться к истории мира Сарнаут.

Предыстория:

Во времена Катаклизма, ради спасения жителей Сарнаута, и защиты оставшихся аллодов от наступающего астрала, успело погибнуть много Великих Магов, пытавшихся обуздать непредсказуемую стихию. Их жертва не была напрасной, и ритуал удержания аллода от поглощения астралом был разработан.

Это поистине грандиозное открытие дало возможность защитить те аллоды, до которых не успела добраться беспощадная стихия. Но цена спасительного знания оказалась очень высока, для этого понадобилась жизнь двенадцати членов Конклава, принёсших себя в жертву, в поисках нового знания и попыток контроля над астралом.

Случайно ли, но спустя годы было замечено, что астрал оказывает влияние на жителей Саранута посредством 12-ти магических волн-приливов. Каждая такая волна обладала своими особенными характеристиками, увеличивающими здоровье, магию или энергию.

Было сделано предположение, что источником силы магических волн – являются искры душ погибших Великих Магов, разработавших ритуал удержания.
Поэтому каждой волне было присвоено имя одного из Магов. Жители стали молиться своим Покровителям, и получать особую силу.
Игроков оберегают и помогают двенадцать покровителей, которые при необходимости могут помочь персонажу в бою, увеличив их здоровье и манну (у магических классов) или здоровье и энергию (у физических классов). Для получения такого эффекта нужно молиться своему покровителю с помощью Благовония для молитвы, которое можно купить у торговцев, найти или же приобрести в “Лавке редкостей”. Длится действие молитвы тридцать минут, а игрок, находящийся под защитой покровителя имеет характерное свечение – нимб, пропадает это свечение через минуту.
Сила действия молитв зависит от уровня персонажа и уровня покровительства. Всего их четыре и
по мере прохождения игры появляются задания на их повышение. Игрок может воспользоваться
“Лавкой редкостей” для получения второго и третьего уровня покровительства.

С появлением игрока в игре ему сразу "дается" один из двенадцати покровителей, но какой именно, игрок узнает только на пятнадцатом уровне, после выполнения специального задания.
Каждый покровитель имеет свой отличительный знак – Руну. Руны вставляются в броню или оружие персонажа, для повышения брони или урона (зависит от выбранного предмета экипировки). Руны имеют десять уровней качества,
то есть в игре есть возможность увеличивать уровень руны. Две одинаковые руны одного уровня можно объединить в руну на 1 уровень выше с помощью Жезла объединения, золотой пыли и кристаллической крошки. Их можно приобрести у торговцев и “Лавке редкостей”. Чем выше уровень Рун, тем лучше эффект, который она придаст предмету. Ниже вы можете посмотреть на таблицу, в которой показана статистика бонусов рун, а так же их стоимость при увеличении уровня качества:


Более того, Руну можно использовать для получения нужного типа предмета с наилучшими качествами из игровых сундуков, которые можно получить за выполнение заданий, или купить их в "Лавке Редкостей".

В зависимости от предметов Руны могут придать Атакующие и Защитные свойства предметам. К атакующим предметам относятся: оружие дальнего и ближнего боя и наплечники, а к защитным: щит и вся броня. В ювелирные украшения руну вставить нельзя.

Руны можно вставить в два типа предметов:
- Любое оружие, Наплечники, лук и Арбалет, Жезл. (дает бонус к атаке персонажа).
- Доспех, Роба, Курстка ШлемШтаны - (дает бонус к защите персонажа).


С помощью жезла извлечения можно извлекать Руну из предметов, которые попадаются в игре , для дальнейшего использования или продажи. Но уровень извлекаемой руны уменьшается как минимум на один, но также есть вероятность, что руна сломается совсем (если характеристики снизятся до нуля).

Каждый великомученик имеет свой Символ:

Великомученик Хос: Фосфор
Великомученик Ферр: Железо
Великомученик Ульф: Сера
Великомученик Уар: Золото
Великомученик Стагн: Олово
Великомученик Рокоит: Хром
Великомученик Плам: Свинец
Великомученик Лекс: Кремний
Великомученик Капр: Медь
Великомученик Ирсен: Мышьяк
Великомученик Гирд: Ртуть
Великомученик Арг: Серебро

Для чего нужны руны

Руны нужны для усиления оружия и брони, для получения четырех степеней покровительства и для вставки в сундуки, что повышает шанс получения ценных предметов при их открытии.

Эвкип без рун и с рунами высоких уровней, это совершенно разные вещи, поэтому рано или поздно, каждому игроку придется серьезно позаботится об их добыче.

Экипировка, в которую можно вставлять руны, делится на 2 основных типа: атакующие и защитные.

Атакующие руны увеличивают повреждения, наносимые игроком. (руна 10 уровня дает + 6% дамага)
Можно вставить в:

- Оружие
- Доспехи (наплечники)

Защитные руны увеличивают оборонительные характеристики персонажа: поглощают (абсорбируют) урон (также 6% с каждой руны 10 лвл)
Можно вставить в:

- Доспехи (шлем)
- Доспехи (верх)
- Доспехи (низ) (фулбоди армор в аллодах нет)

Всего 12 видов рун. Руны одного типа можно объединять. Изначально руны бывают первого уровня. Если соединить 2 руны первого уровня, получится руна второго уровня, из двух рун второго уровня получается при объединении руна 3 уровня. Всего уровней – десять. Из этого следует, чтобы получить руну 10-го, максимального уровня нужно будет 512 рун первого уровня... Эта информация должна дать вам толчок к осмыслению важности промышленных методов заготовки рун.

Важно:

- Руны можно вынимать из предметов и вставлять в них вновь. Для этого есть специальный предмет - Жезл извлечения (продается у NPC). При извлечении руна теряет 1-4 своих уровней или может сломаться, но если пользоваться специализированным инструментом из Лавки Редкостей, то можно вынимать без слома и с фиксированным сбросом только 1 уровня руны. Этакие мегапассатижи... Руны первого уровня вставляются и вынимаются без последствий.

- Чтобы соединить руны нужен Жезл Объединения, Золотая Пыль (продается у NPC в главных городах каждой фракции) и Кристаллическая Крошка, которая продается в Лавки Редкостей. Процесс объединения простой и не требует подробного описания.

Формула расчета необходимого количества рун для повышения уровня:
x=2^(y-1), где x - количество рун; y - уровень руны

- Руны начинают работать в шмоте только после получения вашим чаром покровительства. Таким образом наличие или отсутствие руны в шмоте совершенно не влияет на параметры вашего персонажа до 15 уровня и момента прохождения квеста на получение покровительства.

- Если перед открытием сундука в него вставить руну, то шанс получить ценный предмет будут выше. Причем, определённая руна, влияет на шанс вытащить тот-или иной предмет. Есть руны, которые способствуют получению эвкипа для магов, есть, позволяющие добыть снаряжение воину. Анализу данной зависимости будет посвящена отдельная статья.

- Как только сможете, купите Жезл извлечения в главном городе своей фракции и вынимайте руны из всего ненужного шмота перед его продажей начиная с младших уровней (№ 4 на скрине).

Где взять руны

Теоретически руны можно: 1) купить на аукционе, 2) купить вещь и вынуть из нее руну, 3) купить сундук в лавке редкостей и вынуть руну из вещи полученной после вскрытия сундука, 4) вынуть руну из вещи дропнувшейся с моба. 5) Вынуть руну из созданной вами вещи, если вы крафт, конечно :).

Не знаю, повторится ли подобная ситуация после официального релиза игры, но во время тестового периода цены на руны доходили до 1 голда!, в то время как рядом у NPC можно было купить предмет за 5 серебра и вынув руну продать его тому же самому NPC за полцены получив руну примерно за 2-3 серебра... Я думаю, что ситуация повторится...

Как максимально дешево приобретать руны

Как не странно, варианта два:

1. Найти самую дешевую шмотку у NPC с рунами, покупать и вынимать. Затем ненужную шмотку без руны продавать NPC (№ 3 на скрине)

2. Покупать на аукционе, туда часто выставляют руны по стартовой цене 6 меди... (№ 2 на скрине) Или выкупать на аукционе шмот низкого левела по стартовой цене, его часто выставляют туда с не вынутой руной (№ 1 на скрине)
(тонкости работы с аукционом будут тут, но аукцион это хлопотно по времени)

3. для крафтеров: Вытаскивать из созданных вещей.

Как делать бизнес на рунах

Бизнес на рунах разумнее всего разворачивать после того, как ваш персонаж пройдет квест и получит покровительство. Таким образом станет известно, какая из рун будет его покровителем (рандомно это случается) до завершения квеста вы не знаете какая из 12 рун будет вам покровительствовать. И затем, оставляя себе только необходимый тип рун, вы будете остальные добытые сливать через аукцион. Так для примера покупая руны по 2-3 серебра за 1 штуку с вещи или по 6-10 меди с аукциона я легко продавала их партиями по 20-50 штук на аукционе но уже по цене 50-60 серебра. Покупали очень охотно, так как еще была масса позиций с ценой в 1 голд, что равно 100 серебра за штуку. Актуальность торговли рунами после релиза очень спорный момент. Но, история похожих проектов показывает, что цены в игровом магазине могут меняться со временем. Бизнес на рунах стоит делать только если у вас есть большая сумка, где можно держать все виды рун и копить их по мере прохождения игры.

Примерная зависимость вида извлекаемых вещей из сундуков от типа вставляемой руны
Условия эксперимента: (руны вставлялись в адамантиновые сундуки из Лавки Редкостей, все руны были первого уровня)

Капр (медь) 19 сундуков: 19 предметов одежды: 14 лат, 3 ткань, 2 кожа.
Арг (серебро) 19 сундуков: 18 единиц оружия: 9 двуруч, 2 арбалета, 3 посоха, 3 одноруч, 1 щит
Плам (свинец) 33 сундука: 32 единиц оружия: 18 одноручн, 9 двойных , 3 двуручн, 1 лук, 1 посох, 1 щит
Лекс (кремний) 17 сундуков: 15 единиц оружия, 2 щита: 8 двуруч, 3 одноруч, 2 лука, 1 арбалет, 1 посох, 2 щита.
Хос (фосфор) 22 сундуков: 22 предмета одежды: 16 кожа, 3 лат, 3 ткани
Ферр (железо) 16 сундуков: 16 предметов одежды: все 16 кожа.
Уар (золото) 10 сундуков: 10 предметов одежды: 7 ткань, 2 кожа, 1 латы.
Рокоит (хром) 10 сундуков: 7 предметов для левой руки, 3 предмета одежды: 4 щита, 3 маг. предмета, 2 кожи, 1 латы
Стагн (олово) 17 сундуков: 17 единиц оружия: 16 одноручн, 1 двуручн.
Ульф (сера) 14 сундуков: 14 предметов одежды: 10 лат, 3 кожи, 1 ткань.
Гирд (ртуть) 15 сундуков: 9 предметов "прочее", 6 предметов одежды: 4 плаща, 2 ожерелья, 2 серьги, 1 кольцо, остальное - одежда (латы, кожа, ткань)
Ирсен (мышьяк) 11 сундуков: 8 щитов (предметов для левой руки), по 1 лат, ткани и кожи.

Наблюдаемый эффект (с погрешностью) от вставки в сундук руны определенного покровителя.

Капр (медь) - одежда, ~ 70% шанса на латы.
Арг (серебро) - оружие, ~ 50% шанса на двуручное оружие.
Плам (свинец) - оружие, ~ 50% шанса на одноручное оружие, ~ 25% шанса на двойное (меч + кинжал).
Лекс (кремний) - оружие, ~ 50% шанса на двуручное (возможно повышенный шанс на выпадение лука или арбалета).
Хос (фосфор) - одежда, ~ 70% шанса на кожу.
Ферр (железо) - одежда, ~ 100% шанса на кожу (из 16 сундуков - одна кожа).
Уар (золото) - одежда, ~ 70% шанса на ткань.
Рокоит (хром) - не оружие, ~ 70% шанса на предмет для левой руки (артефакт или щит).
Стагн (олово) - оружие, ~ 90% шанса на одноручное оружие.
Ульф (сера) - одежда, ~ 70% шанса на латы.
Гирд (ртуть) - не оружие, ~ 60% шанса на «прочее» - плащи, серьги, кольца
Ирсен (мышьяк) - не оружие, ~ 70% шанса на щиты

Итоги:
- Остается непонятно, что выдает повышенный шанс на луки и арбалеты.
(арбалеты все же с Лекса (кремний) падают достаточно часто)
- Ртуть - единственное что давало плащи, кольца, ОДИН раз ожерелье и несколько волшебных палочек - другие руны их не давали вообще.
- Олово дало немножко щитов.
- Хром дал немножко аксессуаров (кроме него их больше ни одна руна не выдавала) и много щитов и немножко разной одежды.

За этот, наиболее адекватный на данный момент эксперимент, спасибо тов. MOPKOY с офф форума Аллодов Онлайн.

P.S. Несколько высказываний игроков на близкую тематику:

- по моим наблюдениям эпик-шмот падает примерно 1 на 50 открытых сундуков независимо от руны.
- вероятность получить синюю вещь из сундука с при установке в него руны с первого до четвертого уровня почти одинакова.
- потратив много времени, золота и кристаллов, скрафтил руну 10 уровня, вставил ее в метеоритный сундук, и какова же неожиданность! выпало 3 комплекта старших зелий величия… (

Категория: Мои статьи | Добавил: Консул (20.11.2009)
Просмотров: 5778 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП форума
  • ТанкКритовик
  • Александр ху

    Количество сообщений на форуме: 327
  • Господин
  • oleжik

    Количество сообщений на форуме: 250
  • Угурт


  • Количество сообщений на форуме: 160

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Сделано ГИ "Союз" © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz